Форум Филателист.ru - все о филателии и марках  

На главную страницу FILATELIST.RU
АУКЦИОН на ФИЛАТЕЛИСТ.РУ:
Большой лот блоков СССР 80 шт.
Реплика 1 почтовой марки России 10
БЛОГИ на ФИЛАТЕЛИСТ.РУ:
Коротко о марках
CCCР. Марки конца 50-х годов

Вернуться   Форум Филателист.ru - все о филателии и марках > Филателист.ru > Марки СНГ > Филателия Украины
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.01.2012, 11:23   #1
Janosense

Участник форума

Question Марки Украины - вопросы от и ответы для "чайников"

Увага! Як то кажуть "многабукав".
Обережно! Вопросы задаёт новичок! Товарищъ, запасись терпением!

Здравствуйте уважаемые филателисты (в первую очередь) Украины и не только. Я начинающий собиратель марок и надеюсь что в будущем всё-таки приобрету звание филателиста. Для себя выбрал - изначально тему "Железнодорожный транспорт", а теперь больше переключился на марки Украины. На данный момент собрал все года кроме 2001, 2003 (без разновидностей), с 2010 года начал собирать и малые листы (кроме стандартов). Развивается моё увлечение не так активно как хотелось бы (всегда не хватает времени и денег), но вот появилось немного свободного времени, и я решил систематизировать тот материал который уже есть, и хоть не много узнать о том, что в альбоме "лежит". Дошёл до 1996 года и так как вопросов на данный момент накопилось много решил уже создать соответствующую тему. Надеюсь будет ещё кому-то полезна. Итак поехали: (в вопросах использую нумерацию каталога Divari)